Контент – главный инструмент продвижения сайтов медицинской тематики
В ходе опроса владельцев ресурсов из медицинской ниши специалисты «Ашманов и партнеры» выявили следующие факты:
- Почти 70% респондентов заявили о падении объемов получаемого трафика.
- Более 40% сократили рекламные бюджеты.
- Более 80% вебмастеров продвигают свои медицинские ресурсы в поиске.
- Поисковики являются для них основным источником трафика (95%). На втором месте – прямые переходы, на третьем – реклама.
- 58% сообщили о повышении уровня продаж.
- 45% вебмастеров довольны результатами поискового продвижения своих площадок.
- Большинство опрошенных считает агрегаторы медицинских услуг основными конкурентами своих ресурсов.
- 60% вебмастеров нацеливают SEO-продвижение на получение более высоких позиций, 20% — на повышение объемов трафика.
- Почти 70% владельцев медицинских ресурсов считают контент главным инструментом поискового продвижения, 60% — оптимизацию сайтов под мобильную аудиторию и улучшение поведенческих факторов.
Источник: webformyself.com