Контент – главный инструмент продвижения сайтов медицинской тематики

В ходе опроса владельцев ресурсов из медицинской ниши специалисты «Ашманов и партнеры» выявили следующие факты:

  • Почти 70% респондентов заявили о падении объемов получаемого трафика.
  • Более 40% сократили рекламные бюджеты.
  • Более 80% вебмастеров продвигают свои медицинские ресурсы в поиске.
  • Поисковики являются для них основным источником трафика (95%). На втором месте – прямые переходы, на третьем – реклама.
  • 58% сообщили о повышении уровня продаж.
  • 45% вебмастеров довольны результатами поискового продвижения своих площадок.
  • Большинство опрошенных считает агрегаторы медицинских услуг основными конкурентами своих ресурсов.
  • 60% вебмастеров нацеливают SEO-продвижение на получение более высоких позиций, 20% — на повышение объемов трафика.
  • Почти 70% владельцев медицинских ресурсов считают контент главным инструментом поискового продвижения, 60% — оптимизацию сайтов под мобильную аудиторию и улучшение поведенческих факторов.

Источник: webformyself.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *