Так все-таки такой фактор ранжирования, как авторитет домена, существует?

Рэнд Фишкин (один из основателей аналитической платформы) в ходе изучения материалов заседания антимонопольного комитета Конгресса США наткнулся на интересные факты. В этом заседании принимали участие руководители Apple, Facebook и Google. В своем выступлении глава поисковика отметил, что Google учитывает такие сигналы, как клики пользователей и авторитет домена. При этом в электронной версии выступления нигде не упоминается, что сервис использует эти сигналы в процессе ранжирования выдачи.

До этого представители Google уже упоминали, что кликабельность применяется сервисом для оценки эффективности его работы. Количество кликов позволяет специалистам Google понять, находят ли пользователи искомую информацию.

Источник: webformyself.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *