Пользователи Google недостаточно осведомлены о платных результатах поиска

Данная тема была поднята Дэвидом Джоули (издание The New York Times) во время обсуждения в Twitter. Джоли отметил, что большая часть аудитории не распознает, где рекламные сниппеты в выдаче, а где органические.

В качестве доказательства журналист привел результаты исследования компании Varn. Согласно ним, только 40% аудитории понимают, что такое платная поисковая реклама.

Твит Джоули прокомментировал представитель Google. Сотрудник отдела качества поиска Поль Хаар отметил, что по большей части запросов реклама не отображаются. Так как они не являются коммерческими. Кроме этого платные объявления в поиске отмечены специальными ярлыками.

Также Поль Хаар подчеркнул, что считает несправедливыми обвинения в адрес Google, а результаты исследования недостоверными.

Источник: webformyself.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *