YouTube работает над созданием генератора коротких рекламных роликов

Bumper Machine основан на технологии машинного обучения. Инструмент анализирует проморолик длительностью 30-90 секунд, и на его основе генерирует более короткую рекламу в формате объявлений-заставок. Продолжительность созданного ИИ видео составляет шесть секунд.

С помощью технологии машинного обучения Bumper Machine анализирует содержимое первичного ролика, находит в нем ключевые позиции (акцент на конкретной персоне, логотип компании или продвигаемый продукт). После чего генерирует короткую версию рекламы, последние секунды которой содержат призыв к действию.

Инструмент выдает сразу четыре варианта объявления-заставки. Издателю остается лишь выбрать подходящий.

Источник: webformyself.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *